24 Апреля на базе МБДОУ «ДСОВ № 31» состоялась пятая встреча педагогической мастерской по теме «Принципы режиссуры (руководства) социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста». Видеосюжет. В рамках мастер-класса: 1 — педагоги просмотрели открытый показ образовательной деятельности с детьми в старшей и подготовительной группе. В рамках занятия учитель-логопед Овсянникова А.В. представила опыт работы по теме «Применение социо-игровой технологии при реализации темы «Дифференциация звуков «З» и «С». Гнусарева Н.Г. педагог дополнительного образования представила опыт работы по теме «Применение социо-игровой технологии в работе с детьми на занятиях по изобразительной деятельности». Педагоги дошкольного учреждения проанализировали с участниками педагогической мастерской, какие приёмы и формы работы педагога с детьми говорят о применении ими социо-игровой технологии. Все ли правила социо-игровой технологии были использованы в занятиях? 2 — попробовали режиссировать в компаниях занятия в рамках социо-игровой технологии посредством игры «Путешествия компаний». Данный приём позволил педагогам самостоятельно погрузиться в проектирование занятий в социо-игровом стиле. В рамках общей мыслительной деятельности педагоги в компаниях придумывали сюжет занятия, его структуру и содержание каждого этапа от «Запуска» до «Окончания ситуации» в рамках темы «Весна пришла». 3 — Создали модель – конструктор проектирования занятия (технологическая карта) в социо-игровом стиле (заложив в нее структуру образовательной деятельности). Именно этот приём даёт уверенность, что педагоги будут правильно проектировать занятия в социо-игровом стиле. 4 — В игре «Найди ошибки» — педагоги в компаниях проанализировали конспекты образовательной деятельности, предложенные из сети интернет и из опыта работы сада. Данный приём позволил педагогами наглядно видеть и исправлять все недочёты по написанию конспектов занятий, которые допускают педагоги. 5 — Итоги мастер — класса провели в форме рефлексии 3-х вопросов: Что вам дал данный мастер-класс? Можно ли данный мастер-класс считать завершающим в работе педагогической мастерской «Социо-игровая технология»? Сформулируйте вопрос, что именно Вам не хватает для полного понимания данной технологии?