Новости Педагогической мастерской «Социо-игровая технология» — апрель 2024

                24 Апреля на базе МБДОУ «ДСОВ № 31» состоялась пятая  встреча педагогической мастерской по теме «Принципы режиссуры (руководства) социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста». Видеосюжет.                                                            В рамках мастер-класса: 1 —  педагоги просмотрели открытый показ образовательной деятельности  с детьми  в старшей и подготовительной группе. В рамках занятия  учитель-логопед Овсянникова А.В. представила опыт работы  по теме «Применение социо-игровой технологии при реализации  темы «Дифференциация звуков «З» и «С». Гнусарева  Н.Г. педагог дополнительного образования представила опыт работы по теме «Применение социо-игровой  технологии в работе с детьми на занятиях по  изобразительной деятельности». Педагоги дошкольного учреждения проанализировали с участниками педагогической мастерской,  какие приёмы и формы работы педагога с детьми говорят о применении ими социо-игровой технологии. Все ли правила социо-игровой технологии были использованы в занятиях?   2 — попробовали режиссировать в компаниях занятия  в рамках  социо-игровой технологии посредством игры «Путешествия компаний». Данный приём позволил педагогам самостоятельно погрузиться в  проектирование  занятий в социо-игровом стиле.  В рамках общей мыслительной деятельности педагоги в компаниях придумывали сюжет занятия, его структуру и содержание каждого этапа от «Запуска» до «Окончания ситуации» в рамках темы «Весна пришла». 3 —  Создали модель – конструктор  проектирования  занятия (технологическая карта) в социо-игровом стиле (заложив в нее структуру образовательной деятельности). Именно этот приём даёт уверенность, что педагоги будут правильно проектировать занятия в социо-игровом стиле. 4 —  В игре «Найди ошибки»  —  педагоги в компаниях проанализировали конспекты образовательной деятельности, предложенные из сети интернет и из опыта работы сада. Данный приём позволил педагогами наглядно видеть и исправлять все недочёты по написанию конспектов занятий, которые допускают   педагоги. 5 — Итоги мастер — класса  провели  в форме рефлексии 3-х вопросов: Что вам дал данный мастер-класс? Можно ли данный мастер-класс считать завершающим в работе педагогической мастерской «Социо-игровая технология»? Сформулируйте вопрос, что именно Вам не хватает   для полного понимания данной технологии?