25 марта ребята с радостью открывали двери открытой площадки «Выбираю сам». Двери тех творческих мастерских, которые выбрали самостоятельно на доске выбора. Этого дня дети ждут с нетерпением, так как каждый раз они погружаются в интересные дела, игры, соревнования, удивляются, открывают для себя новые знания и умения. Вот и сегодня…
- Экспериментальный цех «Кот ученый» (фотоотчёт) вновь распахнул свои двери для
ребят старшего возраста. О свойствах воды можно говорить и наблюдать бесконечно. Из короткого, но познавательного видео, дети узнали о круговороте воды в природе.Тут же в банке воды устроили торнадо, вода образовала воронку и за- кружилась. Очень
интересно вода поднимается в стакане, накрывающем горящие спички. Подводную лодку изображала картошка в соленой воде, принцип спасательног жилета имеет мандарин в кожуре. На завершение опытов, перчатка, с насыпаной в нее содой и надетой на банку с водой и растворенной лимонной кислотой, надулась и приветственно помахала ладошкой. Надо видеть восторженные глаза детей и слышать их выводы. Это радует и вдохновляет.
- Творческая мастерская «Двигаясь-развиваемся« порадовала детей развитием креативности и самостоятельности. В этот раз мы дали детям выбор упражнений направленных на развитие
силы, ловкости и скорости. Дети отвечали на различные вопросы связанные с физической культурой и спортом, а после разминки приступили к выполнению различных упражнений.
Спортивный зал разделили на несколько зон, каждая из которых представляла собой
отдельную станцию с определённым видом активности. Например, одна зона была оборудована для прыжков на кубик, вторая для работы с мячом, третья для прыжков на скакалке и четвёртая для укрепления брюшных мышц.
Каждое рабочее место было снабжено необходимыми материалами и инструкциями, чтобы дети могли легко
ориентироваться и выбирать, чем заняться. А затем менялись, после небольшого отдыха.
Интересно наблюдать, как дети подходили к выбору: кто-то сразу направлялся к знакомым видам двигательной активности, другие же решали попробовать что-то новое. Некоторые ребята объединялись в группы, чтобы вместе заниматься на одной станции, другие предпочитали индивидуальную работу.
По окончании занятия мы провели небольшую рефлексию. Дети делились своимивпечатлениями, рассказывали, какие станции им понравились больше всего, и почему.
- Творческая мастерская «Фантазёры» подключились и продолжили тему недели «Театр в детском саду».
Ребятам были предложены разнообразные творческие работы на тему «Театр»
Каждый выбрал себе занятие по интересам и проявил инициативу, свои творческие фантазии
Итогом нашей встречи стали — красочные маски, пальчиковый театр, и игрушки на шпажках для игр за ширмой
Все были довольны, каждый сделал свою работу до конца